любимая сучка старшего брата ^^
Заебался уже дописывать фик Кёраку 
Тайчо, это ж надо было так всё накрутить!
Я до сих пор не могу придумать концовку
P.S. Хитсугая-тайчо, ваш фик тоже скоро будет
Я его уже продумал, осталось ток написать

Тайчо, это ж надо было так всё накрутить!

Я до сих пор не могу придумать концовку

P.S. Хитсугая-тайчо, ваш фик тоже скоро будет

Я его уже продумал, осталось ток написать

Гы, ну это ж я!)
Эм.... все жиди долго и счастливо)))
нет, мне с того момента, как они уже того, но никого ещё не украли)))
э.... а я сначала прочитаю, что уже есть?)
но предупреждаю сразу - небечено и даже не перечитано)))
писалось в ночи, так что орфография наверняка страдает...
Вот уже больше года Ирука был влюблён в этого самого джоунина по уши и не знал, что с этим делать. Сначала он боялся, что Какаши не интересуют мужчины... Ха! Оказалось, ещё как интересуют! Совсем недавно, на вечеринке в честь дня рождения одного из джоунинов, Хатаке самозабвенно целовался с пьяным Райдо прямо на столе, причём под бурные аплодисменты всей чесной компании. Ирука едва в обморок не свалился от изумления, радости, ревности и ещё чёрт знает чего.
Таким образом, вопрос с ориентацией Какаши был решён. Но оставался ещё один, и гораздо более важный вопрос - а нравится ли джоунину Ирука? И потом, раз они с Райдо... значит они вместе? Или нет? И вообще, нужны ли Какаши новые отношения? Ирука до ужаса боялся быть отвергнутым. Поэтому он продолжал ждать, сам не зная чего.
И вот, пожалуйста - совместная миссиия. Когда Хокаге-сама вызвала его к себе, он ожидал чего угодно: просьбы приглядеть за чьими-нибудь детьми, разобраться с бумагами, проверить классы на наличие всего необходимого - но никак не этого. Тсунаде, видимо, что-то заметила и не побрезговала поинтересоваться - всё ли его устраивает и нет ли каких-либо претензий к сопровождению. И что он мог ответить, когда она холодно и невозмутимо посмотрела на него?..
- Ирука-сенсей, вы не замёрзли?
Умино лежал возле костра, задумчиво разглядывая медленно обугливающиеся поленья и пытаясь решить, стоит ли ему признаваться Какаши в своих чувствах или нет. К вечеру второго дня пути держать себя в руках было неимоверно тяжело. Он то и дело заглядывался на сильную спину джоунина, и Какаши не раз приходилось ловить его в милиметрах от земли...
- Нет, Какаши-сенсей.
- Завтра мы будем уже на месте...
- И что?.. - Ирука поднял на собеседника настороженный взгляд.
- Не придётся ночевать в палатке, дрожа от холода ^__\.
- А... Ну да, конечно ^_^
- Вы точно не замёрзли?
- Нет. А что, похоже? O_o
- Нет ^__\ Я просто подумал... Почему бы нам немного не согреться?..
- Что?!..
Подпрыгнув на месте, Ирука уставился на Какаши изумлёнными глазами, ожидая, что вот сейчас джоунин подойдёт к нему и... И тут до него дошло, что эта фраза, в общем-то, могла означать всё, что угодно. Он моментально залился краской и отвёл глаза, судорожно пытаясь придумать оправдание своей явно ненормальной реакции. Какаши тем временем поднялся со своего места и действительно подошёл к учителю.
- А что вас так смутило?.. Я всего лишь хотел предложить вам... - он немного покопался в набедренной сумке и извлёк оттуда небольшую бутылку. - ...выпить ^__\
- Ааа... Я думал... Я не...
- Так вы будете?
Отработанным движением Какаши откупорил бутылку - откуда сразу же потянуло чем-то крепким, - быстро стянул маску на подбородок и сделал внушительный глоток. Затем он неторопливо облизал губы и повернулся к Ируке, намереваясь предложить выпивку - и натолкнулся на совершенно неописуемый взгляд. Ирука смотрел на него так жадно, что у Какаши по всему телу прошёл озноб, и в то же время в тёмных глазах плескался страх - перед чем-то новым, перед возможностью быть отвергнутым... Не задумываясь над своими действиями, Какаши наклонился и приник к приоткрытым губам учителя - самым желанным для него губам в течение вот уже нескольких месяцев.
Да, он уже давно заметил бросаемые ненароком тоскливые взгляды, смущённый румянец на щеках, когда он подходил слишком близко... Сквозь туман опьянения он даже помнил заломанные в приступе ревности пальцы и злые искорки в глазах Ируки, когда он сам развлекался с Райдо на той недавней попойке. Но он почему-то всегда был уверен, что на самом деле Умино - натурал каких мало, и что на самом деле ему нужна девушка, каковой он - Какаши - ну уж никак не являлся. Все эти явные признаки внимания он предпочитал списывать на мимолётное увлечение - так было проще не замечать их. Делать вид, что не замечаешь...
Пару секунд Ирука оставался неподвижен, позволяя умелым губам целовать себя и не понимая - почему это всё-таки происходит. Он... нравится Какаши? Эта мысль электрическим зарядом прошлась по венам, и пальцы сами собой вплелись в белые пряди джоунина. Ирука выгнулся, углубляя поцелуй и прижимаясь к Какаши всем телом.
Поцелуй и не думал заканчиваться, с каждым новым движением обретая новый смысл. Хатаке приподнял учителя и усадил к себе на колени, пробрался под одежду и начал поглаживать неожиданно нежную, бархатистую кожу. С поясницы ловкие пальцы медленно перебрались на живот, затем скользнули выше, к напряжённым соскам. Ирука застонал ему в рот, ёрзая на нём и вздрагивая от каждого прикосновения. У обоих от происходящего кружилась голова и сводило в паху.
Неожиданно Ирука разорвал поцелуй и повалил джоунина на спину. Быстро разделавшись с жилеткой и водолазкой, учитель начал стаскивать с Какаши штаны.
- Ирука-... сенсей... Что вы...
- Заткнись, Какаши...
Горячие губы скользнули вниз, по напряжённому животу джоунина, и неожиданно - а может, ожидаемо... - сомкнулись на его члене. Какаши протянул руку и сдёрнул резинку с волос Ируки, тяжёлые каштановые пряди рассыпались по его собственным обнажённым бёдрам - и джоунин не смог сдержать рвущийся на волю стон.
Когда Ирука начал садиться на него, чуть морщась от боли и закусывая губы, Какаши уже едва дышал. Он положил руки на бёдра учителя, погладил гладкую, медово-молочную от света луны и отблесков костра кожу... И как он раньше умудрялся обходить его стороной или отшучиваться в ответ на невольно тоскливый взгляд? Этот чуунин заводил его куда больше того же Райдо или Генмы, и даже больше, чем Котетсу и Изумо вместе взятые. Пусть он и неопытен, но это дело наживное, а у них в запасе ещё вся жизнь... Ну, или, как минимум, эта ночь...
Ну что - а дальше одно из них украли) А другой его спас, они-таки добрались до Песка - все счастливы, все довольны)
ясно... ну ладно)