Написано... ну, дальше знаете
Всерьёз, опять же, не принимать)))
Котетсу/Изумо/Ирука, Какаши/Ирука(весьма косвенный... относительно траха, естественно ); НЦ-17; PWP
Без названия- Ирука-сенсей! Ирука-сенсей!..
Ирука сел на кровати, прогоняя остатки сна, и прислушался. Кто-то очень настойчиво стучался в дверь, и два полумальчишеских голоса звали его. Он встал, заправил за ухо прядь непослушных волос, обмотался одеялом и пошёл открывать.
Едва он крутанул замок, дверь распахнулась, и двое, которых он ну никак не ожидал увидеть у себя в такое время, буквально вломились в квартиру учителя.
- Изумо? Котетсу?.. Какого чёрта вам надо?!..
- Не будьте таким грубым, сенсей!
Парни скинули обывь и без спроса прошли прямо в спальню. Ирука изумлённо проводил их взглядом, закрыл наконец входную дверь и пошёл за ними.
- Так что вам нужно? Я, вообще-то, спал...
- Мы просто решили проведать вас.
- Вы ведь не против?
- Против, и ещё как! Вы могли прийти раньше? Хотя бы из вежливости!..
- Ирука-сенсей, мы только недавно освободились! - Котетсу обиженно надул губки, откинул простынь и сел на край кровати.
- Эй, так не пойдёт! А ну слезай!
Ирука в один прыжок оказался рядом с парнем, рывком стащил его с кровати и начал поправлять простынь, одной рукой придерживая одеяло, грозящееся вот-вот упасть. За его спиной послышался тихий шорох, и он обернулся.
- Вам так идут распущенные волосы, сенсей...
- С ними вы выглядите так женственно...
- Что?..
Две пары нахальных рук сдёрнули с него одеяло и повалили на кровать, Котетсу тут же оказался на нём, попутно стягивая с себя куртку, а Изумо сжал его руки над головой, не давая вывернуться.
- Да что вы...
- Мы собираемся заняться с вами любовью, сенсей.
- Сопротивляться бес-по-лез-но...
Тёплые губы накрыли его рот, куда-то в угол улетела куртка Котетсу, за ней футболка, и горячее тело вжало его в матрац, языком спускаясь по нему всё ниже и ниже. Ирука попытался сбросить их с себя, но у него, конечно же, ничего не получилось - парни были достаточно сильными, да к тому же их было двое. Промычав что-то неразборчивое в рот Изумо, он расслабился, решив подождать удобного момента и уже тогда скинуть с себя двух наглецов.
Котетсу встал с него и избавился от остатков одежды, затем обошёл кровать и склонился к Изумо, снимая с него бандану и гладя щёки. Хватка последнего ослабла, и Ирука попытался сесть... но внезапно понял, что руки и ноги накрепко примотаны к постели тонкой проволокой. На ум пришла глупая мысль: "Когда они научились?.." - но сенсей отогнал её от себя, пытаясь оценить ситуацию и найти верный путь к спасению.
Юноши были заняты исключительно друг другом, отчаянно и до безумия сексуально целуясь. Котетсу освобождал тело своего вечного спутника от оставшихся тряпок, Изумо гладил его голую спину, заставляя выгибаться навстречу и едва слышно постанывать. Внезапно Ирука осознал, что уже даже не пытается вырваться. Вид двух молодых парней, жадно ласкающих друг друга, подействовал на него более чем возбуждающе. Он во все глаза рассматривал их стройные загорелые тела, трущиеся друг о друга, жилистые руки, мелькающие между сладостно приоткрытыми губами быстрые язычки...
- Кажется, мы совсем забыли о сенсее... - прошептал Котетсу, отрываясь от Изумо и возвращаясь к изножью кровати.
Изумо занял своё место в изголовье и наклонился к Ируке, нежно припал к сухим от частого дыхания губам, и сенсей наконец не справился с собой, почти яростно отвечая на поцелуй. Вторая пара губ в тот же момент накрыла его сосок, и он выгнулся. Прочные нити впились в раскрасневшуюся кожу бёдер, и Ирука возмущённо застонал, требуя свободы. К его удивлению, нити сразу же исчезли.
Одни губы переместились на его шею, другие - на живот. Ирука снова выгнулся, коря себя за бесстыдство и отчаянно нуждаясь в прикосновении "там". Бёдра против воли взметнулись вверх и прижались к поджарому животу Котетсу. Изумо погладил учителя по груди, успокаявая и продолжая рисовать влажные узоры на плече чуунина.
Тонкие пальцы Котетсу скользнули вниз и сжались на болезненно напряжённом члене, от чего Ирука едва не сошёл с ума. Две пары ласкающих рук, две пары тёплых губ, два языка, танцующих на смуглой коже... На миг учителю показалось, что он попал в рай.
Когда его перевернули на живот и поставили на колени, он уже не сопротивлялся. Тёплые ладони погладили напряжённую спину учителя, затем спустились ниже, к бёдрам, сжали ягодицы. Тонкий, смоченный слюной палец проник внутрь - и Ирука зажмурился, выгибаясь и кусая губы, чтобы не закричать на всю Коноху. Изумо осторожно погладил его щёку, наклонился и прижался к стонущему рту своим.
Внезапно Ирука осознал, что пальцев в нём уже два... и, что хуже того - он сам подаётся назад бёдрами, насаживаясь на них... Это открытие настолько шокировало учителя, что он даже не почувствовал, как жаркие губы оторвались от его рта и вместо этого к нему прижался плоский живот. Ирука в отчаянии впился в гладкую кожу зубами, прекрасно понимая, что делает больно, но остановиться он не мог. Изумо глухо простонал где-то над головой, вцепляясь ему в волосы и прижимаясь ещё теснее. Котетсу наконец вытащил из него пальцы.
Когда горячее и пульсирующее "нечто" проскользнуло в растянутое колечко ноющих мышц, Ирука замер. Это было настолько... приятно, что даже мысли о "неправильности" происходящего и целомудренного сенсея не возникло. Как что-то столь замечательное может быть неправильным? Дискомфорт ушёл почти сразу, и Ирука задвигался, пытаясь как можно глубже принять в себя чужой член.
Котетсу двигался размашисто, глубокими толчками - именно так, как было нужно Ируке. Оба стонали уже в голос, не в силах сдерживаться. Ирука терял голову от происходящего, уносясь куда-то за грань и постепенно переставая осознавать реальность. Поэтому два негромких хлопка - один прямо перед ним, другой сзади - ничуть не взволновали его. Единственное, на что его хватило - это не закричать одно небезызвестное имя, изливаясь на смытую простынь...
Когда его партнёр наконец кончил, прижавшись к его спине и простонав прямо в ухо что-то неразборчивое, оба рухнули на изрядно натерпевшуюся кровать, тяжело дыша и дрожа от ещё не совсем ушедшего удовольствия. Ирука доверчиво прижался к любовнику спиной и только тут вспомнил, что кого-то не хватает.
- Котетсу, а где... Чёрт... Ты?!..
- Не ожидал?
За его спиной лежал Какаши. Самый настоящий, тёплый и живой, а не как обычно - плод больной фантазии Ируки. Он ласково, расслабленно смотрел в расширившиеся от изумления глаза учителя, такой уютный, домашний без своей чёртовой маски и с растрёпанными пепельными волосами. Ирука зажмурился и снова открыл глаза, почти надеясь, что это сон, что никакого Какаши нет и не было в его постели, но...
- Я давно уже хотел это сделать... Тебе понравилось?..
Простая, добрая усмешка, нежный взгляд из-под полуопущенных век. Ирука почувствовал, что буквально тает под этим взглядом. Какаши потянулся к нему и осторожно поцеловал в висок.
- Какаши... Ты мог бы... просто прийти... - учитель покраснел и отвёл глаза, отчаянно захотелось потереть шрам на переносице. - Я... был бы не против... тебя...
- Правда? А я боялся, что ты выкинешь меня за дверь, отправив мне в догонку парочку кунаев...
Ирука улыбнулся и притянул любовника к себе, наслаждаясь долгожданной и такой неожиданной близостью.
Бред №3 - Без названия
Написано... ну, дальше знаете
Всерьёз, опять же, не принимать)))
Котетсу/Изумо/Ирука, Какаши/Ирука(весьма косвенный... относительно траха, естественно ); НЦ-17; PWP
Без названия
Всерьёз, опять же, не принимать)))
Котетсу/Изумо/Ирука, Какаши/Ирука(весьма косвенный... относительно траха, естественно ); НЦ-17; PWP
Без названия